Фирменный скотч с логотипом: зачем он нужен?

0
39

Скотч с логотипом играет важную роль в любой компании, которая продает физический продукт. Брендинг — важнейший элемент любого бизнеса. Многие компании упускают из виду истинный потенциал того, чего может и чего добьется бренд, останавливаясь только на логотипе. Давайте рассмотрим важность брендинга и то, как начать процесс разработки сильного логотипа и бренда.

Некоторые определения

Чтобы получить правильное понимание различий между логотипом и брендом, сначала необходимо определить некоторые определения:

  1. Логотип — это идентификация бизнеса в его простейшей форме с помощью узнаваемого знака или символа.
  2. С другой стороны, бренд — это эмоция, лежащая в основе того, что кто-то чувствует, видит и ощущает на вкус, когда он взаимодействует с вашей компанией на любом уровне. По сути, брендинг — это эмоциональный опыт.

Прогресс очевиден: логотип должен предшествовать бренду.

Что такое логотип?

Как мы установили, логотип предназначен исключительно для идентификации. Логотипы получают свое значение от продукта или услуги, которые они символизируют, и поэтому стремятся идентифицировать, а не объяснять или продавать. Логотипы должны быть запоминающимися, простыми и неподвластными времени, оставляя место для того, что логотип на самом деле представляет вас. Хаотичные и сложные логотипы отвлекают от того, что на самом деле пытаются донести.

Важным аналогом логотипа компании является ее идентичность. Логотип и фирменный стиль компании неразрывны. Когда мы говорим об идентичности, мы говорим о визитных карточках, фирменных бланках, маркетинговых материалах, упаковке, вывесках и т.д. Проще говоря: что-нибудь визуальное. Идентичность — это средство для логотипа, и, как и логотип, она предназначена исключительно для целей идентификации.

Скотч с логотипом — преимущества

С помощью фирменного скотча с логотипом у потребителя формируется понятный и узнаваемый образ производственной и торговой марки, создается имидж. Безусловно, такой ход не только улучшает репутацию компании на рынке, но и продвигает торговый процесс. Основные преимущества брендированного скотча:

  1. Реклама. Логотип под скотчем всегда ярко смотрится на фоне любое, даже самой серой и унылой коробки. Так продукция перестает быть безликой;
  2. Практичность. Скотч – материал для упаковывания товара. Поэтому в любом случае первоначальное его предназначение при нем и остается.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь