Полёт на параплане с инструктором в Перми: куда лучше всего обратиться?

0
42

Как устроен параплан?

Каждое крыло соединяется с привязью с помощью пучка тросов или «шнуров», изготовленных из чрезвычайно прочных и нерастяжимых материалов, таких как предварительно растянутый кевлар и арамид.

Каждый из двух пучков фуникулера заканчивается усиленным пазом для присоединения к обвязке через карабин. Задняя балка, соединенная с задней кромкой, также снабжена двумя рукоятками (тормозами) и используется для управления планером.

Каждая ветвь фуникулера может выдерживать сама по себе, если она не повреждена, вес от 80 до 200 кг до разрыва, поэтому весь пучок фуникулера может легко выдержать вес более одной тонны. Обычно различные линии канатной дороги обозначают буквой в зависимости от их положения.

Парус обычно имеет от 2 до 5 свободных концов, каждая из которых имеет от 2 до 5 строп. Крылья с более высокими характеристиками используют минимальное количество строп, чтобы минимизировать сопротивление. Узнать подробнее о полёте на параплане можно по ссылке выше.

Элементы управления  позволяют контролировать направление полета параплана и его скорость. Каждый из двух тормозов соединен с задней кромкой своего крыла. Нажатие тормоза замедляет соответствующее крыло, поэтому инерционное продвижение пилота, его вес, который продолжает двигаться, вызывает центробежное движение, которое заставляет параплан вращаться в этом направлении. При симметричном торможении параплан замедляется со скоростью, пропорциональной тяге. Обратите внимание, что слишком долгое нажатие на клевант может привести планер в состояние сваливания.

Как человек полетит на параплане?

Клиент сидит в обвязке к которой при помощи карабинов зацепляются два троса фуникулера, и привязывается к ней двумя ножными петлями и нагрудником. Запасной парашют также крепится к подвеске. Нижняя часть привязи обычно жесткая и мягкая, чтобы поглощать любые удары из-за слишком резкого приземления. Привязь часто снабжена многочисленными карманами, позволяющими пилоту брать с собой в полет все оборудование, которое в противном случае он был бы вынужден оставить при взлете.

Как управлять парапланом?

Ускоритель представляет собой устройство, состоящее из стержня, который можно тянуть с помощью опор, соединенных со стояком канатной связки. Он позволяет изменять угол наклона крыла за счет дифференцированного укорочения различных линий фуникулера. Уменьшая наклон крыла, вы увеличиваете скорость, но параплан становится более управляемым.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь