Renault обещал дешевый электромобиль?

0
76

Жиль Норман, начавший свою карьеру в компании в 1988 году, 1 января возглавил подразделение электромобилей Renault. В настоящее время он отвечает за продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В рутинном объявлении отдела кадров компании обращает на себя внимание фраза о том, что она сейчас работает над новой, более доступной моделью электромобиля.

Не так давно супер-босс франко-японского альянса Карлос Гон в ноябре рассказывал о недорогой аккумуляторной машине для китайского рынка. Тогда была примерная цена в пределах 7000-8000 долларов. Вероятно, это электромобиль на основе бюджетной модели марки Renault Kwid, бензиновая версия которой в Индии стоит около 3900 долларов. Удвоенная цена его электрического варианта кажется вполне разумной.

Концептуальный кроссовер Renault Kwid, показанный в 2014 году на автосалоне в Нью-Дели, был бензиновым, но уже тогда его создатели подчеркивали, что автомобиль полностью готов к оснащению полностью электрическим силовым агрегатом. В них предусмотрено достаточно места для электрического аккумулятора, зарядного устройства и других технических аксессуаров, необходимых для электромобиля.

Это не первая попытка навязать электромобиль альянсу Renault-Nissan в Поднебесной. Попытку сделать это с моделью Nissan Leaf, предлагаемой под брендом Venucia, нельзя назвать удачной — в прошлом году было продано всего 1273 автомобиля. Проблема, конечно, была не в машине, а в ее непомерной цене 242800 юаней (около 35 200 долларов). Электрический седан Fluence ZE, который будет производиться на заводе в Ухане, также вряд ли будет иметь серьезный коммерческий успех. Все это означает, что нужна гораздо более дешевая электрическая модель.

Несмотря на предыдущие заверения всех представителей марки, что Renault Kwid не появится в Европе, это не исключено, и это показывает логику развития рынка и успех Renault на базе бюджетных моделей Logan, Sandero и Duster. Тем более, что это касается его электрической версии, которая становится все более актуальной даже в свете надвигающегося запрета на использование дизельных автомобилей к 2025 году.

Renault по праву считается лидером сегмента электромобилей в Старом Свете — с 2012 года в Европе было продано более 100 000 электромобилей, что составляет четверть их общего рынка. Компания Renault недавно считала своим главным достижением свою пятидверную модель Zoe с аккумулятором ZE40, обеспечивающую пробег почти 400 км без подзарядки. Совсем недавно такой же аккумулятор подарили фургону Kangoo ZE.Мы можем только представить, какой пробег с ним покажет нам электромодификация бюджетного Kwid ZE.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь