В связи с быстрым развитием технологий коммерческие организации перешли от традиционного метода продажи товаров к электронному способу продажи товаров. Деловые организации используют Интернет в качестве основного средства для проведения коммерческих операций и теперь можно даже купить картину в интернет-магазине.
Приобретение картин в режиме онлайн: удобства и недостатки
Из основных преимуществ выделяют:
- Выбор — основным преимуществом покупки произведений искусства, таких как современные скульптуры или картины, является возможность найти в одном месте обширный каталог произведений искусства, будь то с точки зрения среды (живопись, скульптура, рисунок и т.д.), техники, тематики или стиля. Вы также можете найти широкий выбор современных художников со всего мира, на некоторых сайтах представлено более 7000 различных художников.
- Прозрачность цен – вы когда-нибудь заходили в галерею и замечали, что цены на произведения искусства не были выставлены? В таких случаях трудно понять, соответствует ли понравившаяся вам работа вашему бюджету.
- Доставка — одним из преимуществ покупки онлайн является доставка. Больше нет необходимости выходить из дома или путешествовать из галереи в галерею, многие онлайн – сервисы доставляют товары независимо от того, где вы живете.
- Бесплатные возвраты — вам нравится произведение искусства, но вы не уверены, подойдет ли оно вам идеально? С бесплатными возвратами нет причин колебаться! Если в конце концов вы не совсем удовлетворены произведением искусства, многие сервисы предлагают воспользоваться функцией бесплатного возврата.
- Отсутствие необходимости ходить по магазинам. Как правило, в физических магазинах торговые представители пытаются повлиять на покупателей, чтобы они купили товар. Может быть какое-то давление, в то время как в интернет-магазинах клиенты никоим образом не находятся под давлением.
- Интернет-магазины экономят время. Клиентам не нужно стоять в очередях у кассовых аппаратов, чтобы оплатить приобретенные ими картины. Они могут делать покупки у себя дома или на работе, и им не придется тратить время на поездки. Клиенты также могут искать необходимые им продукты, вводя ключевые слова или используя поисковые системы.