Конструктор Майнкрафт BELA (Lari) My World 10472 Крепость: увлекательный сюжет игры, воплощенный в конструкторе

0
1199

С момента премьеры Minecraft в классической версии это название претерпело огромные изменения.

Под руководством Microsoft он превратился в инструмент для тестирования новых технологий, а трассировка лучей одела его в одежду современности. Отметим, что заказать конструктор Майнкрафт BELA (Lari) My World 10472 Крепость можно здесь https://steve-toys.ru/konstruktor-bela-10472-quotkrepostquot-minecraft-analog-lego-21127/.

Когда Маркус Нотч Перссон представил первую версию в мае 2009 года Шахтерское ремесло, не было никаких признаков того, что простая игра о построении мира из кубических блоков будет иметь такой впечатляющий успех. Одиннадцать лет назад Нотч мог только мечтать, что его продукция окажется в центре внимания одной из крупнейших корпораций мира, которая будет использовать ее как инструмент для тестирования новых технологий.

Звучит высокомерно, но в моих глазах редмондский гигант уже давно перестал рассматривать Minecraft как исключительно прибыльную игру. Несмотря на всю свою неясность и несовершенство, бренд обладает глубоко зашитым потенциалом, и Microsoft использует его для тестирования новых идей, которые затем широко реализует в проектах, ориентированных на широкую аудиторию.

В 2014 году получение прав на Minecraft за 2,5 миллиарда долларов могло шокировать. Особенно, если мы понимаем, что уже тогда тайтл мог похвастаться базой в 100 миллионов зарегистрированных пользователей, а версию для ПК купили 14,3 миллиона клиентов. У игры все еще был потенциал роста, но, чтобы компенсировать эту сумасшедшую сумму, новому владельцу пришлось найти способ вдохнуть новую жизнь в игру. И с сегодняшней точки зрения можно сказать, что он отлично с этим справился.

Под эгидой крупной корпорации бренд расправил крылья; полки магазинов заполонили блочные гаджеты, и Microsoft сделала первый важный шаг на пути к выводу продукции с рынка развлечений. Minecraft: Education Edition, новая часть серии, предназначенная для студентов и учителей, была анонсирована в 2016 году.

Игра должна была быть преобразована в инструмент в соответствии с положениями учебной программы «Интегрированная технология, инженерия и математика» (STEM). Education Edition — отличный экспериментальный сайт для тестирования решений электронного обучения, он также помогает студентам привыкнуть к работе и обучению удаленно. Благодаря этому есть шанс, что молодое поколение, берущее уроки кубического мира во взрослой жизни, достигнет таких сервисов, как Office 365 или Teams.

Minecraft также может помочь в настройке систем дополненной реальности. Когда Microsoft представила миру первые очки HoloLens, это название сыграло важную роль во время конференции. Представители компании убедили зрителей, что новое оборудование позволит им играть в голографическом мире пиксельных кубов и строить фантастические конструкции в наших домах, сочетая физические объекты с виртуальной реальностью.

Хотя HoloLens был разработан в основном для бизнес-аудитории, именно игра от Notch помогла реализовать идею смешивания миров. С первой конференции по очкам сцены из этого названия были самыми запоминающимися.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь