Guide

Дизайн отеля: флористические тематики сегодня в моде
Автор: Administrator
26.07.2012 12:52
PDF Печать E-mail

Не нужно быть учредителем гостиницы, чтобы догадываться, что значит интерьер (внутренний и ландшафтный) для любого отеля. С одной стороны, именно данное качество определит уют в комнате, с другой стороны, это – своеобразный показатель стиля, некоей «изюминки» туристического центра, его особенность.

Сегодня не только в Европе становится все более популярным использование живого декора в номерах и во двориках отелей. В Россию мода на цветочные украшения тоже постепенно приходит. Что особенно радует, если речь идет о московском подобном заведении. Отель Д цена не так красит, как один из центральных хостелов в Москве, к примеру, или съемную квартиру на окраине города.

Зато, как много добавляет такому центру туристического обслуживания всего несколько живых нюансов в интерьере. Показательно, к слову, что название отеля (в официальном варианте) звучит, как Дизайн Отель. Очень приятно, на самом деле, когда в месте с таким именем используется не только синтетические элементы украшения и стиля, но и живые растения. Кроме того, нельзя забывать и об экологической составляющей подобного решения: памятуя о том, что столица России чистотой воздуха и атмосферы не особо отличается, очевидно, почему присутствие цветов в номерах отелей и деревьев (цветников, кустарников) в их двориках имеет такую значимость.

Флористическая тематика сегодня захватывает российские отели не только в силу ее эффектности и показательности. Отель Садовое Кольцо стоимость свою предлагает на уровне для него, в частности, предельно минимальном, как и многие другие гостиницы той же Москвы. Что значит, в погоне за постояльцами гостиницам приходится вести экономную политику, а именно живой декор тому способствует. Многие ли знают, что услуги даже именитых флористов в России остаются вполне доступными? Не говоря о том, что цены на различные эффективные растения также сохраняются на приемлемом уровне.

Конечно, здесь упомянуты две опытные и зарекомендованные туристами гостиницы, которые не упустили свой шанс использовать модную тенденцию в оформлении интерьеров своих номерах, а совет звучит скорее для новых участников туристического обслуживающего рынка.

Тем не менее, без данного примера сложно описать результат использования живых украшений. А по опыту упомянутых и многих других отелей следует выделить 3 позитивных итога данного решения.

  1. Цветы в номере, как уже было доказано психологами, повышают чувство комфорта, снижая сложности адаптации человека к новому месту.
  2. Именно растения способствуют урегулированию в помещениях уровня влажности.
  3. Кому не приятно вместо пыльных столичных дорог любоваться на розарий или уютный небольшой садик?

Обновлено 22.02.2017 12:34
 
alt alt alt alt