Что такое коэффициент конверсии?

0
131

Коэффициент конверсии — это метрика, показывающая процент пользователей, которые из простых посетителей сайта становятся клиентами, то есть совершают конвертацию. Под термином конверсия мы подразумеваем точное действие, которое пользователь сам совершит при определенной активности вашего сайта: есть макроконверсии, такие как покупка продукта или запрос на демонстрацию, и микроконверсии, такие как регистрация. Здесь business progress франшиза отзывы можно запросить конверсию своего сайта.

Можно с уверенностью сказать, что эта метрика актуальна для любого веб-сайта, независимо от типа или сферы деятельности. Например, мы можем определить как конверсии следующие действия пользователей:

-Покупка товара на сайте электронной коммерции
-Заполнение контактной формы на сайте
-Генерация продажи через рекламную кампанию в Интернете

Как рассчитывается коэффициент конверсии?

Прежде чем определить хороший коэффициент конверсии для вашего онлайн-бизнеса, мы должны сначала узнать, как рассчитать соответствующий показатель, а затем сравнить полученное значение со средним значением других предприятий в вашем эталонном секторе.

Для расчета коэффициента конверсии нам нужно прибегнуть к достаточно простой математической формуле:

Коэффициент конверсии = (Конверсии / Посетители) x 100

Получить два данных, необходимых для проведения расчета, несложно. Например, в случае электронной коммерции достаточно знать количество продаж за определенный период и общее количество посетителей, посетивших сайт за тот же период.

То же самое касается и других типов конверсий. Например, в Google вы можете отслеживать конверсии, которые вы получаете благодаря рекламным объявлениям, запущенным через саму платформу.

Что такое хороший коэффициент конверсии?

Хороший коэффициент конверсии в цифровом маркетинге это?

Платная онлайн-реклама — это еще одна область цифрового маркетинга, где очень важно определить, что такое хороший коэффициент конверсии, чтобы вы могли сравнить и понять, хорошо ли работают ваши кампании или нет.

Знание этих данных также поможет вам узнать, какие рекламные каналы и поставщики могут помочь добиться наилучших результатов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь