Guide

Индивидуальная концепция выставочного стенда
Автор: Administrator
29.06.2015 12:58
PDF Печать E-mail

Концепция выставочного стенда – это совокупность элементов, обеспечивающих рабочий функционал на выставке и визуальное восприятие посетителем и деловым партнером самой компании, ее продукции, бренда, логотипа, выполненные в едином стиле. От того, насколько верно выбрана концепция стенда, будет зависеть эффективность работы на выставке, деловой имидж компании, узнаваемость бренда, известность продукции, число новых клиентов и количество подписанных договоров продаж.

Выделяют следующие элементы концепции выставочного стенда:

  1. Конструкция стенда. Конструкция стенда должна быть выполнена в соответствии с требованиями безопасности: устойчивой и содержать достаточно места для крупногабаритных экспонатов. Правильно выполненный стенд отражает планы компании на выставке и ее место на рынке. Громоздкие конструкции в небольших павильонах смотрятся аляповато. Большие стенды привлекают к себе посетителей, но если ваше деловое предложение, перспективы, ноу-хау будут скромными, ваш потенциальный деловой партнер может остаться разочарованным. Если вы планируете выйти на новые рынки и расширить свою нишу, запускаете новую продукцию, то стенд должен быть масштабным. Для участия в небольших региональных выставках эффективно использовать мобильные выставочные стенды.
  2. Оформление стенда. Очень сложный вопрос. Он должен привлекать даже случайных посетителей, быть ярким и выразительным. С другой стороны, деловым и практичным. Поэтому разработку и оформление стенда лучше доверить профессионалам. К общим правилам оформления стендов относятся:
  • наличие фирменной символики;
  • в случае наличия фирменного стиля стенд должен быть выполнен в фирменных тонах;
  • точность — содержать деловую информацию о компании и ее продукции;
  • наглядность — отражать продукцию компании и информацию о ее услугах в визуальных образах и текстовых материалах;
  • допускается наличие рекламного слогана.
  1. Зонирование пространства. Все предоставленное выставочное пространство должно быть разделено на офисную, служебную и рабочую зоны. Офисная зона предназначена для ведения деловых переговоров и заключения сделок. Площадь должна быть достаточной для размещения 3-4 человек, стульев и столика. Логично выделить офисное пространство, отделив его раздвижной ширмой. Служебное помещение предназначено для отдыха персонала и приема пищи.
  2. Рабочее место работника стенда. Должно быть продумано. Максимально близко к посетителям, в шаговой доступности от средств обеспечения и коммуникаций, не загораживая демонстрационные материалы и экспонаты.
  3. Коммуникации и средства обеспечения. Для эффективного функционирования стенд должен быть снабжен достаточным количеством розеток. При использовании подсветки желательно иметь дополнительный автономный источник питания. Не лишним будет наличие средств связи.
  4. Полки и держатели для размещения экспонатов. Очень эффектно смотрится применение зеркальных стоек и стеклянных полок.
  5. Стойки и держатели для полиграфической продукции. Должны располагаться в непосредственной близости к посетителям и обеспечивать удобный доступ для самостоятельного ознакомления с рекламными материалами.

Все элементы концепции продумываются еще на стадии проектирования с учетом фирменного стиля, рекламного воздействия на потребителя, функционала.


Обновлено 29.06.2015 13:00
 
alt alt alt alt