Guide

Мебель недорого – это просто!
Автор: Administrator
13.02.2017 09:22
PDF Печать E-mail

Сейчас ситуация с заработными платами, возможностью устроиться на работу не самая лучшая. Понятно, что экономика развивается по восходящей спирали, и когда-то все станет лучше, но мы живем сейчас, и приспосабливаться к новым реалиям надо.

Конечно, кризис коснулся всех сфер нашей жизни. Рост цен на продукты питания, немного даже откатившийся назад в последнее время (наверное, все-таки ответные санкции дали результат), небольшой, но ощутимый рост коммуналки, лекарственных препаратов и медицинских услуг. Да что говорить, все потихоньку дорожает, а заработные платы «стоят» на месте, а то и снижаются.

И многие уменьшили свои расходы, перейдя на более дешевые бренды и марки, ограничили или вовсе исключили из обихода или рациона некоторые товарные позиции, стали пользоваться недорогими торговыми сетями.

И ничего экстраординарного в этом нет. Просто жизнь такая.

 

В общем, коснулось все это не только товаров повседневного потребления, то же можно сказать и о продукции длительного спроса. Интернет-магазины, не нуждающиеся в высокой торговой наценке за счет уменьшения издержек обращения, магазины эконом-класса, не акцентирующие внимание на «удачной» подаче продукции становятся все более популярными. В общем-то, практически все, начиная от носков и заканчивая холодильниками, и не только ими, купить в интернете можно, вопрос только один – все-таки, приобретая товары длительного пользования, человеку крайне желательно такой товар не на картинке посмотреть, изучить его, как говорится, пощупать.

И примеры таких удачных экспериментов розничных продавцов уже есть. Например, в Новосибирске уже много лет немалой популярностью пользуется одна из мебельных сетей, сразу позиционировавшая себя как магазин низких цен. Но теперь, открыв дополнительно и интернет-магазин (mebelfinist.ru), эта компания существенно расширила круг своих покупателей.

Теперь, не носясь по городу в поисках подходящей по цвету, размеру, дизайну мебели, покупатель может спокойно, в домашней обстановке, изучить все предложения, отобрав наиболее для себя интересные, а уж затем, получив информацию на сайте, в каком конкретном магазине города заинтересовавшие его позиции можно посмотреть, посетить салон и воочию убедиться, насколько картинка и описание соответствуют реальному представлению.

Такой подход к реализации товаров длительного использования, пожалуй, оправдывает себя. С одной стороны, это экономия времени и физических сил покупателя, не говоря уж о том, что и в финансовом плане он получает несомненный выигрыш. Связано это с тем, что такие виртуально-реальные мебельные салоны не сосредотачивают свои усилия на том, чтобы красиво, модно, престижно представить свои товары.

Действительно, посещение подобного салона – не поход на выставку дизайнерских изысков. Это просто просмотр того, что покупатель уже видел в каталоге интернет-магазина. Зато он не платит за аренду и коммуналку огромных площадей, которые обычно занимают мебельные салоны, услуги упоминавшихся уже дизайнеров и армии уборщиков, всю эту красоту поддерживающих.

В общем, в таких магазинах, торговая наценка на мебель такова, что некоторые новые покупатели могут впадать в ступор или в «подозрения» по поводу качества предлагаемой мебели.

Не стоит беспокоиться! Недорогая и качественная мебель – это действительно просто. И означает это, что покупатель всего лишь не платит за то, чтобы ему же эту мебель красиво и продали. В общем, если вам не важен внешний антураж, то такие магазины мебели – это существенная экономия и времени, и средств в кошельке!


Обновлено 13.02.2017 09:25
 
alt alt alt alt